Азоев Геннадий (Лазаревич)

Доктор экономических наук, профессор, научный руководитель Высшей школы маркетинга, директор Института маркетинга, заведующий кафедрой маркетинга ГУУ. Лауреат премии Правительства РФ, почетный работник высшего образования РФ, представитель ГУУ в Российской ассоциации маркетинга, главный редактор журнала-серии «Маркетинг» ГУУ, представитель РФ в IFEAMA (Токио), член редакционного совета журналов «Asian Management» (Токио), «Маркетинг» и «Маркетинг услуг» (Москва). Научный руководитель маркетинговой исследовательской компании «Сканмаркет».

Стажировался в Токийском университете, Лондонской школе бизнеса, Институте менеджмента (Стокгольм, Швеция), Высшей школе экономики (Энсхеде, Нидерланды).

Научный руководитель и ответственный исполнитель целого ряда крупных исследовательских и консалтинговых проектов по заказам УД Президента РФ, Минобрнауки РФ, ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», ОАО «Российские железные дороги», холдинга «Миэль», «ВВЦ», «KLM» (Нидерланды), «Sony», «Varta», «Bosh» и др.

Руководитель научного направления «Маркетинг нанопродуктов», научный руководитель ряда проектов в рамках ФЦП РФ, связанных с нанотехнологиями.

Автор многочисленных публикаций по различным аспектам теории и практики маркетинга и менеджмента, автор и соавтор известных монографий, учебников и других актуальных научных изданий, включая «Конкуренция: анализ, стратегия, практика», «Конкурентные преимущества фирмы», «Рынок НАНО: от нанотехнологий к нанопродуктам», «Управление организацией», «Управление современной компанией», «Инновационные кластеры наноиндустрии» и др.

По-английски:  Azoev Gennadiy L.


Новые материалы:


Для развития любого бизнеса необходим ресурс, в частности, денежные средства. Но договорные отношения между поставщиком и покупателем не всегда предполагают предоплату или одномоментное погашение долга за поставку. Есть разные ситуации и соглашения между контрагент...





маркетинговое агентство