Что такое Контекстные показы

Контекстная реклама - слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.
Контекстная реклама - реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам. Обычно стоимость показов рекламы под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов США за тысячу показов.
По-английски:  Context advert
Синонимы:  Контекстные показы
Синонимы английские:  Context impressions


Новые материалы:

ITIL. Четыре измерения

Четыре измерения описывают сбалансированное внимание к ITIL SVS посредством целостного и эффективного подхода. Четыре измерения, согласно https://itil.press/:





маркетинговое агентство